Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Формирование трудовых и профессиональных навыков у детей-инвалидов: сравнительный анализ опыта России и европейских стран [Электронный ресурс]: монография / А.Н. Мельников, Л.И. Мельникова, Е.В. Карнаухова, Т.А. Некрасова, М.Л. Тырина, Е.В. Кульнева; ред. кол.: кандидат педагогических наук О. В. Агафонова (отв. редактор), кандидат экономических наук Н. И. Вшанов, кандидат исторических наук, доцент С. Г. Щеглов; Мин-во труда и социального развития РФ ; Академия труда и социальных отношений, Алтайский филиал. — Электронные данные (1 файл : 87 Мб). — Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2003. — 136 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Формирование трудовых и профессиональных навыков у детей-инвалидов_сравнительный анализ опыта России и европейских стран.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Формирование трудовых и профессиональных навыков у детей-инвалидов: сравнительный анализ опыта России и европейских стран
- Введение
- 1. Понятие "дети-инвалиды" в контексте научной и методической литературы. Понятийный аппарат исследования в России и Германии
- 1.1. Понятийные характеристики, описывающие ребенка с недостатками в развитии
- 1.2. Определение понятия "инвалид" и состояния инвалидности
- 1.3. Соотношение понятий "дети-инвалиды", "дети с ограниченными возможностями" и "особые дети"
- 1.4. Классификация групп детей с ограниченными возможностями
- 2. Теоретико-методические концепции обучения детей с ограниченными возможностями. Сравнительный анализ концептуального моделирования специального образования в России и Германии
- 2.1. Правовые нормы допрофессиональной и профессиональной подготовки детей в России
- 2.2. Дидактические концепции обучения детей с ограниченными возможностями
- 2.3. Проектное обучение (концепция PETRA)
- 2.4. Метод инструктирования (концепция Leittext)
- 2.5. Концепция интеграции детей с ограниченными возможностями в среду нормальных сверстников. Классификация моделей интеграции
- 2.6. Внешние и внутренние показатели процесса интеграции детей с ограниченными возможностями
- 2.7. Принципы интегрированного обучения
- 3. Проблемы организации педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями
- 3.1. Организация коррекционно-педагогической работы. Функции компенсирующего обучения
- 3.2. Отношения социального педагога и ребенка с ограниченными возможностями. Направления деятельности социального педагога
- 3.3. Опека над детьми с ограниченными возможностями. Организация работы опекуна
- 3.4. Организация работы опекуна во временном аспекте
- 3.5. Организация работы опекуна в содержательном аспекте
- 3.6. Организация работы опекуна в педагогической команде
- 3.7. Формы обсуждения деятельности опекуна
- 3.8. Взаимодействие опекуна с опекаемым
- 3.9. Взаимодействие опекуна с профессиональными службами и руководством образовательного учреждения
- 3.10. Взаимодействие опекуна с родителями и родственниками опекаемых
- 4. Семья или первичный институт социализации детей с ограниченными возможностями. Сравнительный анализ европейского и российского опыта семейного воспитания
- 4.1. Роль семейного воспитания для подготовки ребенка к труду
- 4.2. Формирование навыков самообслуживания
- 4.3. Этапы развития навыков самообслуживания
- 4.4. Формирование навыков уборки дома
- 4.5. Формирование трудовых навыков
- 4.6. Организация обучения детей с ограниченными возможностями совместно с родителями
- 5. Образовательные учреждения для обучения детей с ограниченными возможностями
- 5.1. Дошкольное и начальное школьное образование для детей с отклонениями в развитии
- 5.2. Германский опыт обучения детей в специальных школах
- 5.3. Специальные школы для детей с трудностями в обучении
- 5.4. Специальные школы для детей с умственными и физическими нарушениями развития
- 5.5. Проблема раздельного и интегрированного обучения детей в Германии
- 5.6. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения в России, их классификация
- 5.7. Особенности российской системы специального образования
- 6. Проблемы допрофессиональной и профессиональной подготовки детей и молодежи с ограниченными возможностями
- 6.1. Российский опыт допрофессиональной и профессиональной подготовки
- 6.1.1. Система образовательных учреждений начального профессионального образования
- 6.1.2. Основные направления организации трудового обучения
- 6.1.3. Вузовское обучение молодежи с ограниченными возможностями
- 6.1.4. Специализированные и интегрированные формы обучения
- 6.1.5. Дистанционная форма обучения
- 6.1.6. Недостатки системы специального профессионального образования в России
- 6.2. Германский опыт профессиональной подготовки молодежи с ограниченными возможностями
- 6.2.1. Основные задачи специальных образовательных учреждений
- 6.2.2. Формы повышения квалификации преподавателей специальных профессиональных школ
- 6.2.3. Проекты развития коррекционной педагогики в профессиональных школах
- 6.2.4. Отношения предпринимателей к идеям коррекционной педагогики
- 6.2.5. Коррекционная педагогика: от когнитивного содержания к социальной квалификации
- 6.2.6. Компоненты, составляющие социальную квалификацию
- 6.2.7. Социальная компетенция (квалификация) и социокультурное окружение молодежи с ограниченными возможностями
- 6.1. Российский опыт допрофессиональной и профессиональной подготовки
- Заключение
- Список использованной литературы
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |